
Эх, тяжко что то, Мож по рюмашке вдарим?

ga21 Искусственный Интеллект (282251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Ильина Оракул (68936) 13 лет назад
Тяжела и неказиста
Жизнь простого юмориста!
Почему же - неказиста?
Патамушта - юмориста!
Остальные ответы
Алиса Свет Гуру (4438) 13 лет назад
...мож и не по одной,, , угощаешь...?))))))))))
Бонни Паркер Гуру (3251) 13 лет назад
Ой, давай...
Источник: морду кому-нибудь набить хочется...
МанюняОракул (82647) 13 лет назад
уррраааа ...хоть ни одна я такая))))))
Александр Просветленный (46974) 13 лет назад
Приветик! Можно и по рюмашечки, но боюсь этим не кончится.
СпокойнЫй Мудрец (19228) 13 лет назад
да что ж за обычай у нас такой посуду бить...
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
С утра душу заздеребила? ..Теперь давай по полной! По "губастому"!
Дмитрий Мастер (1161) 13 лет назад
Нуууууууууу за выходные !!!
Веруша Мыслитель (9037) 13 лет назад
Источник: я думаю всем хватит
Птичка Мудрец (11932) 13 лет назад
Отказываться не буду, кто ж на халяву.... Ик
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291038) 13 лет назад
Водочки запотевшей из морозилки, густой-густой, хрустящих соленых огурчиков, картошечки в мундирах, и селедочки маринованой. Можно и повыпивать
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
Жалко рюмашку, давай лучше по башке кому нить вдарим!!!!