
А Вы заглядываете в вопросы... только когда видите слова: сиськи... пилотки... анал... орал...?

Валентина Просветленный (33833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТашЕнька Мудрец (12936) 13 лет назад
нет.. . иногда и без этих магических слов в вопросы заглядываю
Остальные ответы
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Не видела вопроса, жаль.. Нет-когда вижу указанные слова, просто не открываю)))))
nina ninochka Мыслитель (9250) 13 лет назад
спсибо за ролик!!!! смешно оооочень!!!! а на счет этого вопроса так наоборот по моему!! надоело как то !!!))))))))0
mir-p Профи (665) 13 лет назад
Коварный вопрос! Конечно же нет! Разные вопросы хороши по своему, и не только содержащие этот набор слов!
Пользователь удален Гуру (3550) 13 лет назад
конечно! а ещё-яйца, палки, вазелин
Drug-n-Drop Мудрец (11061) 13 лет назад
и еще масса прекрасных слов