
Куда бы сходить , чтобы морду лица из далека было видно ?

™Негасимая Звезда... ® Гений (90174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196309) 13 лет назад
....а незабратся бы на эйфилеву башню?:).... весь ПарЫж у ног тогда будет:)))
Источник: звёздный привет!
Остальные ответы
лола сабирова Мудрец (18403) 13 лет назад
А морду лица чью чтоб видно было, вашу или еще кого?
Александр Редькин Мыслитель (6995) 13 лет назад
та пройдись по деревне.... и хорошо
™Негасимая Звезда... ®Гений (90174) 13 лет назад
Сильно сказано =))) осталось за малым , найти деревню =)))))))0
Александр Редькин Мыслитель (6995) так приезжай-решим
Александр Просветленный (46974) 13 лет назад
В туалет, глаз точно будет видно далеко.
Multyshka Мастер (2341) 13 лет назад
в это самое далеко. . зачем те это?
Эх_прокачу Гуру (2515) 13 лет назад
раздай бинокли по соседним домам.. . и сиди себе толстей в "юморе"...
октябрина Мыслитель (8665) 13 лет назад
ну сперва надо хорошо треснуть и по морде и по лицу что-б образовалось пару фонарей и ходи, свети издалека увидят
супелик грезистка Мудрец (16801) 13 лет назад
После операции:
- Доктор, это вы мне голову после авиакатастрофы пришивали?
- Я. Есть претензии к качеству шва?
- Нет, доктор, шов хороший, но это не моя голова.. .