Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через пару часов у одного особенного человечка,пользователя ответов,День Рождения!

Мак Трахер Просветленный (39056), закрыт 13 лет назад
Silent Girl,Машуня,еще раз от имени всех поздравлаю тебя с Днем варенья!самое большое количесво метала,пусть будет у тебя сохранено в 10000 ГБ!!!и пусть метал освящает тебя,Маш!
здоровья желаю валом,а главное,удачи,а все остальное.и метал,и мегасупртрульная любофф приложатся!!!

Ответчеги,присоединяемся!
Лучший ответ
¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21504) 13 лет назад
Спасибо, Ира! АААААаааа!!! !

*улыбается*
Мак ТрахерПросветленный (39056) 13 лет назад
да не за что!!ты песню послушала?специально под твой вкус подбирала.думаю,хоть немного угадала.
¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21504) Послушала, приятная)))) Спасибо!
Остальные ответы
Andre Prograven Просветленный (39921) 13 лет назад
Присаидинямся мы с Фунтиком)))
TroLL Просветленный (30930) 13 лет назад
еееееееееееее! моя текилка с лимончиком!!!! Машка!!!! поздравляю тебя и желаю тебе большого-большого человеческого счастья!!!! люблю тя!)
Руслан Гафаров Мыслитель (7118) 13 лет назад
Мария, хотя мы и не знакомы и мне не достанется выпивки с твоего стола, но всё же с днём рождения))) ) Всего самого светлого и прекрасного, что есть в нащей жизни...
Liya Мыслитель (7635) 13 лет назад
Источник: с днем Рождения))))
мурченозамучёная Кис кис заело) Мыслитель (8973) 13 лет назад

с днюхой) Сожалею, что почти не знакомы, но всего всего хорошего вам в этой жизне)))
ex-философ Мудрец (13612) 13 лет назад
Всегда приятно поздравить мыслящих людей
с днем рождения тебя
long live rock'n'roll!!!!
Deemon Гений (79751) 13 лет назад
Присоединяюсь к поздравлениям. С Днем рождения! ))
Red Devil Просветленный (27803) 13 лет назад
Присоединяюсь ко всем! С днем рожденья, Маша!! =))))
igor Просветленный (48420) 13 лет назад
Happy Metal Birthday))) Поздравляю коллегу, нас и так немного здесь осталось...
DeX Мудрец (10125) 13 лет назад
Тут уже много чего хорошего сказали!! ! Так, что присоединяюсь ко всем пожеланиям!! ! С Днюхой Тя!!!!