Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ни рыба и ни мясо, то что и надо ли готовить?

Татьяна Орлова Мыслитель (6906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Агата Кристи Оракул (62004) 13 лет назад
Те, вчера по пять, были очень большие....))))))
Остальные ответы
Лолита Мыслитель (8866) 13 лет назад
Ну перейдите на курочку. Тоже ничего да и рецептов много...
ДИОР Оракул (85541) 13 лет назад
Да из крапивы сварганить чё нибудь..
Кари Гуру (4664) 13 лет назад
Ирландское рагу (рецепт у Дж. Джерома)
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
...то можно и без подготовки: Вася! я беременна!
Источник: из сегодняшнего настроения...
Котопес Просветленный (44100) 13 лет назад
То-пост! А из одной картошки -100 блюд !
иван иваныч Мудрец (17713) 13 лет назад
))... интересный вопрос... с двойным смыслом
и главное ответить.. . как отрезать - НЕЛЬЗЯ ))