
Девченки а у вас бедра есть?)

alex alex Гуру (3347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nina ninochka Мыслитель (9250) 13 лет назад
еще какие!!!! любуйся на здоровье!!!!))))))))))
Остальные ответы
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148149) 13 лет назад
а ты сомневаешься?))
alex alexГуру (3347) 13 лет назад
я просто в востроге от ВАС)
Настеныш Гуру (3320) 13 лет назад
Еще какие!
alex alexГуру (3347) 13 лет назад
Приветики а как попугая зовут Кеша)?
Настеныш Гуру (3320) Кроки))))))))))))
ЧуМоВаЯ ДаМоЧкА Гуру (4239) 13 лет назад
да...) бёдрышки что надо..))))
Источник: привет)
zlyka78 Мастер (1426) 13 лет назад
а то:))))))) были, есть и будут:))))))
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
А их и не может не быть!!!: -))))))))))))))))))))))))
Анечка Гуру (4102) 13 лет назад
откуда такие сомнения?