Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда люди не умели говорить, может они умели глубже чувствовать?

*SPACE* Искусственный Интеллект (250198), закрыт 13 лет назад
Тогда может и животные чувствуют? Но не умеют говорить?
Лучший ответ
Тимофеевна Оракул (52211) 13 лет назад
Животные понимают мыслеформы и отдельные слова, в то же время люди столько говорят ненужного, что чувствам места не остаётся....
Остальные ответы
ДИОР Оракул (85541) 13 лет назад
Когда люди не умели говорить, то дубина у них была более увесистой и убеждающей.
Приветствую!
tina ЧП Просветленный (27283) 13 лет назад
Полностью согласна. И были ближе к Божественному как и животные.
Напрасно люди говорят "не уподобляйся животному". Именно у них мы должны научится жить...
brize Мастер (1836) 13 лет назад
может и такое быть
kokaxp Гуру (2890) 13 лет назад
когда люди не умели говорить, они - были животными, ведь именно способность говорить (передавать и получать информацию) является основным фактором оличия человека от животного..
Aндpeй Бeлoв Оракул (66269) 13 лет назад
Чувствовать, как и животные, умели глубже, но ощущать, осознавать и понимать, вряд ли.