Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если человека лишить играть в игры, сколько он выдержит?

Tommy_Vercetty Гуру (4237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
виктор валеватый Мастер (2439) 13 лет назад
главное начать в этот момент читать книги
Остальные ответы
Mystikal Гуру (3377) 13 лет назад
Если геймер то ваще умрет а если простой чел то продержиться долго :)
Tirecs Профи (699) 13 лет назад
Лично я выдерживаю не больше недели. Затем у меня начинается, что вроде ломки.
ТАНЮШКА Мастер (1417) 13 лет назад
сначало ЛОМКА конкретная (по себе знаю) , а потом по-чуть чуть отпускает, пока опять играть не начинаешь.. .
а у тебя что то же такое бывает?
:))
pollya Мастер (1257) 13 лет назад
Очень долго. Даже всю жизнь
Сергей хХx Гуру (3375) 13 лет назад
я уже три месяца держусь... .
никогда не могу закончить игру до конца.... на середине она мне уже надоедает и я её удаляю...
dogsrb Профи (723) 13 лет назад
это зависит от силы воли человека
Алексей Зимов Мастер (2258) 13 лет назад
Если этот человек не геймер пришибленный, то долго. Я например вааще практически на компе, да и так не играю. Иногда на Соньке в футбол зарублю. Один или с пацанами. Вот это зачёт. А тупо перед монитором, одному.. . ЭТО ОТСТОЙ,
Пользователь удален Знаток (475) 13 лет назад
суицид мгновенный. Но я продержался неделю пока комп чинили
Никита Несин Гуру (4530) 13 лет назад
это зависит от человека: )
некоторые с сума шодят...
~MAX~ Мастер (1832) 13 лет назад
Если геймер может слететь с катушек
Если нормальный человек то может продержаться и год а может и все два
Лично я продержаться могу пол года
maksimal_06@mail.ru Профи (545) 13 лет назад
По моему максимум неделя потом ломка от недостатка движения
P.S. Советую почитать С. Лукьяненко Фальшивые Зеркала как раз на эту тему
Сергей Стрипаченко Ученик (119) 13 лет назад
Если это геймер то пусть себе купит тетрис и рубиЦо в него!
Пользователь удален Профи (542) 13 лет назад
когда комп чинили я держался месяц, была и ломка и истерика
Даниил Лапшин Профи (900) 13 лет назад
смотря на сколько зависим человек от игр