Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько людей за порядок,упорядоченность и мир во всем мире....

Михаил Залыгаев Гуру (3470), закрыт 13 лет назад
ЧЕ Ж ТОГДА СТОЛЬКО ГАДОВ ВОКРУГ?
Дополнен 13 лет назад
Странно,что все предыдущие ответчики молчат
Лучший ответ
Наследница РомчеГа! Оракул (65386) 13 лет назад
Поэтому и гады, что живут для себя!!!!
Остальные ответы
Наталья Тарбушкина Мыслитель (5347) 13 лет назад
Да сейчас каждый за себя! О каком порядке ты говоришь???
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26561) 13 лет назад
Молчат - они думают, что ты про себя это. вот тактично и промолчали
Михаил ЗалыгаевГуру (3470) 13 лет назад
Ваш ответ почти удален модератором
Михаил Лысенко Мудрец (12527) 13 лет назад
КАждый понимает порядок по своему. По путински в стране порядок, по поему разрушение.