Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие аксессуары сейчас в моде?

Lenzel Просветленный (33174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_ELENA_ Просветленный (44238) 13 лет назад
Модный прогноз на весну 2008
ЧАСТЬ 1: АКСЕССУАРЫ
Итак, что рекомендовано настоящим модницам к носке весной 2008? Какие именно - солнцезащитные очки, платки, шарфы, перчатки, ободки для волос, ремни, пояса, сумки, ожерелья, перстни, бусы, броши, кулоны, браслеты, аппликации - самые актуальные?
Смотрим здесь) http://newwoman.ru/fashion227.html
Остальные ответы
Роман Анатольевич Мастер (2404) 13 лет назад
тыцки, попа и губы - всегда актуальные аксесуары
marinas Просветленный (49767) 13 лет назад
кандалы и большие браслеты на шее
любимочка Гуру (3465) 13 лет назад
деревянные, каучуковые браслеты и ошейнички
TarasTaras Знаток (310) 3 года назад
https://suncti.ru крутой сайт, пользуюсь уже несколько лет, советую !!!