Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает,когда начнется 5 сезон сериала "Клуб"?

Светлана Профи (637), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Неправильно написала, 6 сезон?:)
Лучший ответ
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (223235) 13 лет назад
Есть телевизор - подайте трибуну, -
Так проору - разнесется на мили!
Он - не окно, я в окно и не плюну, -
Мне будто дверь в целый мир прорубили.

Все на дому - самый полный обзор:
Отдых в Крыму, ураган и Кобзон,
Фильм, часть седьмая - тут можно поесть:
Я не видал предыдущие шесть.

Врубаю первую - а там ныряют, -
Ну, это так себе, а с двадцати -
"А ну-ка, девушки! " - что вытворяют!
И все - в передничках, - с ума сойти!

Есть телевизор - мне дом не квартира, -
Я всею скорбью скорблю мировою,
Грудью дышу я всем воздухом мира,
Никсона вижу с его госпожою.

Вот тебе раз! Иностранный глава -
Прямо глаз в глаз, к голове голова, -
Чуть пододвинул ногой табурет -
И оказался с главой тет-на-тет.

Потом - ударники в хлебопекарне, -
Дают про выпечку до десяти.
И вот любимая - "А ну-ка, парни! " -
Стреляют, прыгают, - с ума сойти!

Если не смотришь - ну пусть не болван ты,
Но уж, по крайности, богом убитый:
Ты же не знаешь, что ищут таланты,
Ты же не ведаешь, кто даровитый!

Как убедить мне упрямую Настю? ! -
Настя желает в кино - как суббота, -
Настя твердит, что проникся я страстью
К глупому ящику для идиота.

Да, я проникся - в квартиру зайду,
Глядь - дома Никсон и Жорж Помпиду!
Вот хорошо - я бутылочку взял, -
Жорж - посошок, Ричард, правда, не стал.

Ну а действительность еще кошмарней, -
Врубил четвертую - и на балкон:
"А ну-ка, девушки! " "А ну-ка, парням! "
Вручают премию в ООН!

...Ну а потом, на Канатчиковой даче,
Где, к сожаленью, навязчивый сервис,
Я и в бреду все смотрел передачи,
Все заступался за Анджелу Дэвис.

Слышу: не плачь - все в порядке в тайге,
Выигран матч СССР-ФРГ,
Сто негодяев захвачены в плен,
И Магомаев поет в КВН.

Ну а действительность еще шикарней -
Два телевизора - крути-верти:
"А ну-ка, девушки! " - "А ну-ка, парни! ",-
За них не боязно с ума сойти!
Остальные ответы
Оля Мастер (1970) 13 лет назад
он закончился во вторник...
имя фамилия Знаток (315) 13 лет назад
Он начался 17 марта, и закончился уже :(