Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про Азебарджан ни слова, а почему?

Jura Skvorcov Мыслитель (7649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
)))Милый принц Мудрец (18663) 13 лет назад
а потому что у нас всё хорошо))))
Остальные ответы
Принц Дорнийский Мыслитель (7422) 13 лет назад
пустые угрозы ничем не подкреплены когда начнут действовать тогда и поговорим
Аська Гуру (4889) 13 лет назад
Слюшай! Нэ парядак! Может потому, что мы не в Азербайджане?
Толька Непутин Просветленный (27430) 13 лет назад
Так про Мозамбик тоже ничего и что? Почему нас интересуют интересы какой-то мелочи больше, чем наши национальные интересы?