
курица какой страны снесла самое тяжелое яйцо в мире?

Алёна Я Мастер (1212), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Клишковская Мыслитель (5487) 13 лет назад
Самое большое яйцо в мире снесла курица Красноармейской птицефабрики в городском поселке Мир Гродненской области. Об этом сообщил в пятницу представитель российской Книги рекордов "Дива" в Белоруссии Александр Калинин.

"У этого яйца, которое весит 160 граммов, есть все шансы попасть в Книгу рекордов Гиннеса", - сказал он. Калинин отметил, что "белорусская несушка побила рекорд своей кубинской коллеги из города Лас-Тунас, которая несколько лет назад снесла яйцо весом в 146 гр. , и оно было занесено в Книгу рекордов Гиннеса как самое большое и тяжелое куриное яйцо в мире". Между тем яйца, весящие 75 граммов, уже считаются крупными.

Месяц назад в этом же кубинском городе курица снесла яйцо весом 148 граммов. Предполагалось, что именно это яйцо будет включено в Книгу рекордов Гиннесса вместо предыдущего. К тому же внутри него было обнаружено еще одно яйцо поменьше.

Как сообщил представитель птицефабрики, "в настоящее время яйцо-гигант хранится в специальном сейфе главного ветеринара, где собраны куриные аномалии - самое маленькое яйцо весом 15 граммов, яйцо с тремя желтками, а также яйцо в форме матрешки", сообщает "Интерфакс".

Калинин отметил, что в "настоящее время идет активный поиск курицы-рекордсменки, но шансы отыскать ее в 20-тысячной куриной семье очень малы".

"Известно лишь то, что курица, когда снесла это яйцо, имела возраст 350 дней, что по куриным меркам является самым расцветом жизни". Собеседники агентства уточнили, что обычное среднестатистическое куриное яйцо весит около 50-60 граммов. http://www.newsru.com/world/19mar2004/superegg.html

Курица снесла гигант-яйцо весом 235 граммов
На днях курица у одной семьи г. Цзянъю (пров. Сычуань) снесла большое яйцо, которое тяжелее крупнейшего в свое время 148-граммового яйца на 87 граммов, которое было записано в изданную издательством "Гуанво Дяньши Чуваньшэ" (Издательство радиовещания и телевидения Китая) "Книгу рекордов Гиннесса".

Помимо величины, это овальное яйцо ничем (внешность, форма, цвет )не отличается от обычных яйц. Продольный диаметр яйца составляет 10 сантиметров, поперечный диаметр – 6 сантиметров. Гигант-яйцо весит 235 граммов, а обыкновенное яйцо - лишь 60 граммов. http://russian.people.com.cn/31516/5677235.html
Остальные ответы
Gin Искусственный Интеллект (104852) 13 лет назад
В китайском городе Цзянъю, провинции Сычуань, курица снесла самое тяжелое в мире яйцо: оно на 87 граммов тяжелее прежнего 148-граммового чемпиона. Помимо величины, это овальное яйцо ни внешностью, ни формой, ни цветом не отличается от обычных яиц. Продольный диаметр яйца составляет 10 сантиметров, поперечный диаметр - 6 сантиметров. Гигант-яйцо весит 235 граммов (масса обычного куринного яйца колеблется от 40 до 76 граммов).
Alfa Оракул (82500) 13 лет назад
Россия, кура Ряба, яйцо золото, вес и прробу не знаю
Ester Оракул (52325) 13 лет назад
Самое большое яйцо в мире снесла курица Красноармейской птицефабрики в поселке Мир
в 146 гр. , и оно было занесено в Книгу рекордов Гиннеса как самое огромное и тяжелое яйцо в мире
Солнце Мастер (1617) 13 лет назад
А можно страуса курицей обозвать? :))) (ну болел он в детстве много)