Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что скрывается под значением-дёрни меня за палец*-что значит?

гуляющий по звёздам Просветленный (20242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (2584) 13 лет назад
1. в буквальном смысле - когда дергают за палец, тот кого дергают смачно и громко пердит. 2. в переносном смысле если ты так кому отвечаешь, значит что все что тебе предлагают попахивает, и с этим не стоит связываться!
Остальные ответы
ЦАРЬ Знаток (256) 13 лет назад
иль человек ПЕРДУН... иль палец выбил...
Антон Антон Ученик (142) 3 года назад
это старый прикол в одно фильме был чувак который просил что бы его дегнули за палец, после чего он пердел