Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Капитализм дал хлеб и колбасу без очереди отнял душу?

Михаил Лысенко Мудрец (12527), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гала Оракул (67299) 13 лет назад
Душу отнять невозможно, ее можно испоганить, исковеркать и растоптать.
Остальные ответы
Антон Чигур Гуру (2566) 13 лет назад
ценности поменялись это факт, и не в лучшую сторону...
Лариса Грачева Мыслитель (5303) 13 лет назад
Не бойтесь! Душу может отнять только Бог! Это Вы начитались Маркса.. . напрасно.. . Сознание определяет БЫТИЕ, а не наоборот...
luciljus Мудрец (10778) 13 лет назад
Если душа есть, то ее не отнимет никакой капитализм, а вот без хлеба можно отнять жизнь.
RaulArt Гуру (4927) 13 лет назад
Кольт, создав свой револьвер, уравнял шансы.. .
Российский капитализм пытается уравнять Душу и Золтого Тельца. :-(((