
Кому бы душу продать, да повыгоднее???

СпокойнЫй Мудрец (19228), закрыт 13 лет назад
...дьяволу предлогал, он не хочет...
Лучший ответ
Татьяна Анатольевна Гуру (3239) 13 лет назад
продай ее мне я то уж знаю что с ней делать))))))))
Источник: Приветик, чмак тебя)))
Остальные ответы
КлаММер Просветленный (44142) 13 лет назад
Кароче сматри... продаешь мне за яшшык пива ..ща я те выгоду объясню ..продаешь мне душу за яшшык пива ...я те по старой дружбе то ее возвращаю ..а ящик пива то остается.... чуешь чем пахнет?... пиииивом и выгодой))))
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
ой млин... заканчивай пить.. а то начнешь с души... и без трусов останешься))
Светлана Жевак Мудрец (14714) 13 лет назад
попу можно за даром излить ее
максим шмаков Профи (590) 13 лет назад
Я думаю, если она в хорошей упаковке, то желающих найдется достаточно
Пользователь удален Оракул (96091) 13 лет назад
а вдруг пригодится ты подумай)))
ну я жеЛапиша;) Оракул (79556) 13 лет назад
мне продай... дорого куплю....
Источник: агась?
Том Котофеич Профи (944) 13 лет назад
А мне жалко Её, что она досталась тебе.
Xelen Мудрец (17340) 13 лет назад
Похож дошел до кондиции, раз уже душу продавать собрался! Что пятницу отмечаем?