Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно ли на проекте побуянить и предусматриваются ли штрафы за незначительные разрушения?)

Леся Бякина - не Калякина Просветленный (32127), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Сирожа Маладец Оракул (64039) 13 лет назад
пабуянеть завсихда можна.. . низначитильнасть штрафаф зависет ат низначитильнасти разрушений. . прямапрыпырцыянальна..
Юлька ИвановаГений (81193) 13 лет назад
пачиму не в рифму?)))
Сирожа Маладец Оракул (64039) аха....а ты папробувай падбири рыхму к "прямапрыпырцыянальна"?)))
Остальные ответы
анна Мастер (1463) 13 лет назад
скорее всего предусмотрены, ессли каждый начнет понемногу буянить, то что останется....
Cigilli™ Мудрец (12048) 13 лет назад
Ха =))
Побуянь-побуянь буюн. Вчера такой был в моем разделе Музыка. Равеном звать. Так он с 4 ящиков буянил (рейтинг нормальный у каждого) . Интересно, на сколько лет ему запретили доступ на проект?? ? -)
маленькая выдУМкА Высший разум (113156) 13 лет назад
моно.. говори я разрешила)) *выпито в апщалке для храбрости) ) теперь мну море поколено)).. ммммм держите меня все!) ) штрафы отдаю пАцелуями
Пользователь удален Гений (54590) 13 лет назад
Всё здесь предусмотреть нельзя, а вот побуянить всегда можно)