Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому Вы не расскажете о своём прошлом?

no name no family Гений (84211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zanna pion Просветленный (28038) 13 лет назад
Прошлое, оно ведь разное, оно имеет запах, вкус, цвет.... То, что совсем не хочу вспоминать, никому и не расскажу. Не рассказывала бы мужу о своих бывших поклонниках, не рассказывала бы детям грустные моменты своего прошлого.... Но ведь оно было и никуда не деться.... А жить надо настоящим!!!!
Остальные ответы
Варвара Красикова Мыслитель (6178) 13 лет назад
да я и сама бы половину забыла бы (((
Афанасий Мудрец (10371) 13 лет назад
стыдно сказать, совсем недавно я писал в штаны ))))))))))))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470060) 13 лет назад
никому не расскажу то, что не хочу, чтоб знали)))
Alias Гуру (4537) 13 лет назад
Зачем возвращаться в прошлое? Не люблю воспоминания.
Танюша Мастер (1305) 13 лет назад
Поздно, уже рассказала. Хотя лучше бы я этого не делала. Молодая была, наивная... почему-то считала, что меня обязательно поймут. Да не тут-то было, иногда до сих пор вспоминает то, что я уже давно забыла! Скрывать особо нечего было.
Так что лучше никому ничего не рассказывать!
Миринда Мудрец (11461) 13 лет назад
А уменя прекрасное прошлое и настоящее.
собирающий по жизни Гений (63448) 13 лет назад
О прошлом рассказывать не страшно, и боль и радость не отнимут. Не стала бы делиться с глупым и равнодушным.