Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слышала, что если мужчина переболел свинкой, то может не быть детей. Очень волнуюсь муж 6 лет назад (ещё до свадьбы) бол

Ольга Журбенко Профи (736), закрыт 13 лет назад
Очень волнуюсь муж 6 лет назад (ещё до свадьбы) болел. Пока не пробовали, предохранялись.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1918) 13 лет назад
Зачем Вам бояться, это ему надо бояться, у вас дети будут.
Остальные ответы
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134724) 13 лет назад
это бывает только в редких случаях, при осложнениях.
Татьяна Знаток (483) 13 лет назад
а чего волноваться - попробуйте!
но вообще свинка - это ж детское заболевание - им многие болели. Так вроде усе плодятся!
Люте Мастер (2394) 13 лет назад
Говорят, что правда. Советую поговорить с врачом.
Андрей Низовитин Профи (516) 13 лет назад
ерунда это, очень редко, 1на1000000
Олеся Тим Мастер (1016) 13 лет назад
это не слухи точно детей не будет
M У M И - M A M AГений (79245) 13 лет назад
Осложнение от этой болезни - бесплодие составляет очень маленький процент.
Таша Мастер (1059) 13 лет назад
В принципе бывает. Но это очень индивидуально. Чтобы точно сказать обследоваться нужно.
Не нужно заранее волноваться. Очень много шансов, что все будет хорошо. Удачи вам :)
Наталья Владимировна Гуру (3999) 13 лет назад
Да, это правда. А дети необязательно рождаются от "свинюшных" мужчин, кстати. Так что не нужно утверждать, что "плодяться"
Источник: семья
Хранитель Просветленный (45815) 13 лет назад
Эх, жаль что я переболел раньше, в детстве. А вообще не верю. Я таких не встречал. Или все свинкой болеют до полового созревания?!
Надин Мастер (1191) 13 лет назад
такое может быть.. . но больше этому подвержены девочки, перенесшие эту болезнь а период созревания (13- 15 лет)
M У M И - M A M A Гений (79245) 13 лет назад
Пусть сдаст сперму на анализ и будешь точно знать, чем зараннее волноваться ничего не зная.
Иринка Мыслитель (7750) 13 лет назад
может, но не факт... проще сразу сходить к врачу и проконсультироваться... так хоть зазря дергаться не станете.. .
да и вариант осложнения на половую сферу при наличии осложнений в период болезни человека.. .
ненадо переживать по той причине .которой реально пока нет и будем надеяться, что не будет... получится у вас все, но сходите к врачу... обязательно...
Татьяна Кузьмина (Зеленова) Просветленный (25459) 13 лет назад
Вероятность существует, но не стоит отчаиваться. Проверяйтесь!
Удачи!!!