
Мастурбация...

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 13 лет назад
Кто составит компанию )?
Лучший ответ
нафиса Гений (76601) 13 лет назад
Долго был я в глубокой прострации,
Находясь в состоянии «грогг» ,
Я о женской узнал мастурбации,
И в ту ночь сном забыться не смог.

Я глаза в темень пучил недвижимо,
Проецировал гнусность картин,
Где сюжетно мужчины унижены,
Где низложена нужность мужчин.

Там нет места возвышенно чистому,
Там ехидный шуршит шепоток,
От украдкою трения быстрого,
Меж дебело расхристанных ног.

Там нет места для высшей гармонии,
Там Пэр Гюнтом не бредит Сольвейг,
Инь и Янь - знак пустой антимонии,
Плод эдемский отвергнут. И Змей.

***
Мироздания чахнут посевы,
Мир кренИтся над вОлнами вод,
Ах, зачем мастурбируют девы?
Мне ж, при этом, никто не даёт…
Остальные ответы
Таньчик Мастер (1141) 13 лет назад
обычно этим занимаються именно когда нет компании....
тетя Ася Профи (801) 13 лет назад
давай, детка! трахай свою дуню кулакову...
Prajd Профи (770) 13 лет назад
пиздец... задрочи себя сам
*** *** Гуру (2544) 13 лет назад
Мастурбация вдвоём! Это извращение!! ! Лучше просто хороший трах))))
оракул Оракул (51133) 13 лет назад
тихонько начинаем вместе на 1, 2, 3, ..() ну как получилось? у меня всё окей:))))
Источник: товары и услуги!