Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет Поздравляю с первым днём Зимы!

Alex Novikov Профи (667), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юляша Жарова Гуру (3488) 14 лет назад
Добрый вечерок!) взаимно и тебя!!
Остальные ответы
САМАЯ МИЛАЯ Профи (562) 14 лет назад
тебя так же потому же месту!!!зима это супер
Аня Гуру (4656) 14 лет назад
и тебя!! ! Жаль, в Питере снега нет=(
Анна Шатохина Профи (844) 14 лет назад
Тебя тоже. Правда, клево, когда первого декабря идет дождь?
Наталья Назарова Гуру (3158) 14 лет назад
Аха.... вот как глянешь на улицу то кажется что сейчас весна или осень, а зимой и не пахнет!!!!
Татьяна С Мастер (1682) 14 лет назад
Пасиба! УРА скоро новый год!
Пользователь удален Знаток (317) 14 лет назад
спасибки! правда в москве счас грязь и дождь, но все равно, очень благодарна!