Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что тебя сегодня порадовало или кто?

Елена Иванова Знаток (375), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
acid J Мудрец (13428) 14 лет назад
я сам себя успел и порадовать и разозлить
Остальные ответы
Мечтательница оригинальная Искусственный Интеллект (112118) 14 лет назад
кино на которое я сегодня ходила очень порадовало
САМАЯ МИЛАЯ Профи (562) 14 лет назад
меня порадовал мой парень,он падарил мне 40 воздушных в форме сердца шариков при людях в.это было супер
Ангел Света Знаток (299) 14 лет назад
меня сегодня никто не порадовал((( хотя....с другой стороны-я нашла платье которое одену на выпускной!одна радость)
Ольга Спинова Профи (783) 14 лет назад
Меня порадовала новость что мой знакомый скоро придёт с армии!