Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как улучшить свое зрение?

Ринат Насибуллин Профи (930), закрыт 14 лет назад
Какие знаите упражнения, методики.
Пишите действительно что-то действующее, чем пользуитесь сами или слышали.

Пожалуйста оставляйте ссылки на ресурсы.

Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5331) 14 лет назад
1. smotret' daleko vdal' sekund po 10
2. rezko perevodit' glaza to na blijnii predmet, to na dal'nii
3. zakri'vat' glaza, vodit' po krugu: dva kruga v odnu storonu, 2 kruga v druguiu, tak po 5 raz,
4. potom krestoobrazno vverh - vniz: krestov po 5-7
5. rasslabliat' glaza do raspli'v4atogo videnia, potom ustremliat' vzgliad na to4ku, 5 raz.

Est' eshe neskol'ko. Interesno, skaji, napiwu podrobnee.
Eto treniruet glazni'e mi'wtzi'. Rezul'tat: posle 6 mes takih zariadok powla k okulistu, on zametil ulu4wenie zrenia po sravneniu s prowli'm razom
Остальные ответы
[censored] Знаток (393) 14 лет назад
у любого окулиста спросите, может выписать бумажку с упраженинями для глаз
pushistik ;) Гуру (4247) 14 лет назад
у нас врачи только древние антибиотики выписывают, по-моему....есть всякие программы и на двд и книги. но это оч кропотливое занятие...я думаю, в любом книжном найдешь. я пробовала,но терпения не хвататет
Annushka Мыслитель (5196) 14 лет назад
Моя бабуля пила коктейль Нутрипро, ей помогло, довольна.
Лера Мастер (2423) 14 лет назад
чернику кушать, и витаминки пить!
Пользователь удален Ученик (120) 14 лет назад
ринат ты не парься над зрением ведь очки иногда даже к лицу чем без них.поменьше сиди у компа и кушай чернику ДА И СПАСИБО ЗА ОТВЕТ ЗАДАННЫЙ МНОЙ Я ЗАМУЖЕМ НО Я НЕСЧАСТЛИВА И ГОТОВА РАЗВЕСТИСЬ ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА
МАРГО 1234 Мудрец (17371) 14 лет назад
заказать очки в фирме лорнет я заказала и сейчас сняла очки на +2
humanitas Высший разум (839409) 14 лет назад
Рекомендую биологически активную добавку Окулист. Сайт производителя http://www.diod.ru