Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте программу для записи и редактирования видео

Ленин Профи (664), закрыт 13 лет назад
И где её можно скачать?
Лучший ответ
nika Просветленный (48484) 13 лет назад
Sony Vegas 8 - программа для профессиональной многодорожечной записи, редактирования и монтажа видео и аудио потоков. Это многодорожечная система записи видео позволяющая производить неразрушающее редактирование, нелинейный монтаж, обработку эффектами в реальном времени, а также работать с видео. Поддерживается неограниченное число дорожек, многоканальный ввод-вывод в режиме полного дуплекса (для вывода сигнала можно задействовать 26 физических выходов с независимой шиной микширования на каждом) , ресемплинг в реальном времени, автоматическое создание кроссфейдов, синхронизация посредством MIDI Time Code и MIDI Clock, дизеринг (с нойс-шейпингом) на выходах подгрупп и, конечно, 24-разрядный звук с частотой дискретизации 96 кГц. Для обработки звука в реальном времени можно установить в разрыв каждой дорожки четырехполосный параметрический эквалайзер и компрессор, а также использовать 32 посыла на подключаемые модули формата DirectX. Кроме того, программа поддерживает и такие "продвинутые" функции, как работа с двумя процессорами и двумя мониторами. Интерфейс определяет удобство работы с продуктом, и во многом - отношение пользователя к нему. Vegas предлагает необыкновенно гибкий, легко настраиваемый, продуманный и, самое главное, удобный интерфейс

Поддержка: Windows 2000/XP/2003/Vista

Sony Vegas Pro 8.0 Build 144 + Patch:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Зеркало:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Зеркало:
http://rapidshare.com/files/57802712/S.V8.0-144.rar
Отдельно Patch:

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Зеркало

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Зеркало:
http://rapidshare.com/files/57802738/Patch.rar

Остальные ответы
Nagasaki Herasimo Мастер (1879) 13 лет назад
Nero 6,7,8, версии тока где скачать не знаю !