Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В "Еде и кулинарии" меня не поняли =)))

Максим Гуру (4173), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Мотовилова Мастер (1004) 14 лет назад
Они тебя по глазу спалили, что ты не кулинар.
Остальные ответы
votkak Профи (813) 14 лет назад
Что ж ты им такого написал?))
Аврора Селезнева Мыслитель (8984) 14 лет назад
да не хотят они отвечать про пирожки и дружков :)) не растраивайся! тут тебе ответят :))
Пользователь удален Мудрец (17264) 14 лет назад
а думаете, здесь поймут... Вот не поняла...
Н_ю_с_ь_к_@ Профи (883) 14 лет назад
а ты что там напечатал рецепт приготовки человечины????брррр мне тож страшно!!!!
Double LEXX Просветленный (34155) 14 лет назад
Ты б ишшо в "Дом, дети" зашёл с таким похабным вопросом. Есть же "Темы для взрослых". Специально для озаботы всякой.