Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос сильному полу!

ВЕРОНИЧКА К Гуру (2979), закрыт 14 лет назад
А слабо каждую удовлетворить:)))))))))))?
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5875) 14 лет назад
удовлетворить конечно можно постараться , вопрос в другом-после всего тещ куда девать потом?
Остальные ответы
Ivan Ivanov Гуру (2971) 14 лет назад


А слобо каждому дать? :(((((((((((((((((((((((((((((((
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279) 14 лет назад
А почему вопрос в "еде кулинария"?:)))
Double LEXX Просветленный (34155) 14 лет назад
Если ночь будет полярная, то успею.
Grafff Мыслитель (8488) 14 лет назад
Слабо. Крайняя слева во втором ряду сверху мне не нравится. Её категорически удовлетворять не буду. Ищи ей замену.
Источник: Жизненный опыт.