Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

совет всем от души.. }}

ella skazo4naya Мастер (1575), закрыт 14 лет назад
если, что-то потеряли, переверните пустой стакан, с мыслью о потерянном, найдёте-100%, проверянно и не раз.
Лучший ответ
E Гуру (3909) 14 лет назад
Переворачиваю... с благодарностью!
Остальные ответы
Стервозный ангел... Гуру (3491) 14 лет назад
Спасибо!!!
А то часто вещи пропадают...
Anton Pribosniy Профи (800) 14 лет назад
А если стакан потерял?
sveta belaia Гуру (3355) 14 лет назад
Spasibochki, obeazatelino poprobuiu.
Одиночка Просветленный (27022) 14 лет назад
Пойду ченьть потеряю, охото проверить.