Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой лучший firewall

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
history_71 Гений (59033) 14 лет назад
Outpost только надо не иметь кривеньких ручек,
а правильно настроить и все будет ok!
Остальные ответы
Сара Бернар Мудрец (14991) 14 лет назад
у меня Outpost Firewall, довольна...
!nS@1n Гуру (3138) 14 лет назад
OUTPOST вне конкуренции
отсутствует Гуру (4239) 14 лет назад
Outpost Firewall сколько стоит у меня на сервере ни одного д.... а не пропустил.
☢️ Мудрец (10783) 14 лет назад
никакой !!!захотят хакнуть-хакнут полюбому, а файрвол им в этом даже поможнт своими багами... поэтому держи бэкап на другом разделе или винте и не парься...
Источник: === ROSTOV HACK CREW !!!===
хруст громов Мастер (1519) 14 лет назад
outpost -1. такие жертвы и тормоза ради защиты?
winxp - уж слишком легко его обмануть.
а был такой black ice. ненадоедлив, надежен, информативен.

ну а если серьезно, то чего стоят программы защиты, которые сами-то взломаны
Dark Gunner Мыслитель (9246) 14 лет назад
Почитай здесь небольшой обзор фаерволов.