
ребята, супруга спрашивает, чего мне хочется после распития спиртного. Как думаете, что ответить?

goldmansax Мастер (2444), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
Гарсон , Шампанского!!!!
Остальные ответы
Костенко Игорь Знаток (381) 14 лет назад
Не отвечай, заксывай и ложись спать. Утро вечера мудренее.
Пользователь удален Гуру (3893) 14 лет назад
Чего хочеться????После подобных мероприятий я всегда хочу одного: ДАЧТОББАШКАСПОХМЕЛЬЮ НЕБОЛЕЛА!!!!
Мария Лебедева Профи (704) 14 лет назад
Ответь, что хочеться еще по одной, но только с ней!
Elena Профи (595) 14 лет назад
да налей ей тоже
РЫБОЛОВ =))) Гений (73840) 14 лет назад
Может не после , но потом может пригодиться .