
Всех не подверженных влиянию КВН - с пятницей!

@ленка Мыслитель (5080), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тень прошлого Просветленный (26500) 14 лет назад
Тебя тем же концом по тому же месту!!!!Тебя тоже с пятницей!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3893) 14 лет назад
Ну-ну....и тебе что-б закуски хватило.
Пользователь удален Просветленный (36488) 14 лет назад
А у меня Дуремар смотрит, потом расскажет...
И Вам товоже!
Мария Лебедева Профи (704) 14 лет назад
Всех подверженных влиянию КВН- с новым рабочим понедельником!
Михаил Борисков Профи (943) 14 лет назад
Много не пей , мне малость оставь
Юра Профи (513) 14 лет назад
А я и сей-час на работе. Мне по барабану и КВН, и пятница, и выходные. через две недели буду месяц отдыхать.