Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое /Хренова туча/ Неужели именно то, что я подумала?

lorik43 Мудрец (13811), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Борис Цорин Мудрец (12278) 14 лет назад
Означает "очень много".
Только она не совсем хренова.
Второе значение (прямое) - "очень нехорошая, неудобная туча".
Остальные ответы
Эльчик Знаток (329) 14 лет назад
Нет, это на много больше
Vol_Kapone Профи (559) 14 лет назад
Не, вы все неправы - это пиздос как много!!!!гг
надежда Мыслитель (7881) 14 лет назад
Я нашла -ТУЧА, -и, ж. 1. Базар, рынок, толкучка. 2. (или ФИГОВА ТУЧА). Большое количество чего-л. Фигова туча народу.
1. — возм. из уг.
ХРЕНОВА туча нигде не встретилась .
Пользователь удален Ученик (224) 14 лет назад
Это тоже самое ,что и грёбанные огурцы ...