Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кстати, когда в России рай наступит?

Евгения Гирвас Гуру (3334), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Максим Мыслитель (7481) 14 лет назад
когда америки не станет
Остальные ответы
Ольга Сигова Мудрец (13582) 14 лет назад
....Простите долго не отвечал, все смеялся....
Dead Star Мыслитель (6362) 14 лет назад
когда демоны уйдут
P.S. надежды нету
Tati Мудрец (11028) 14 лет назад
Когда ад закончится.
UCT Ученик (218) 14 лет назад
Когда Ад закончится это само собой, но ситуация потихоньку улучшается (покрайней мере у меня)).Самое главное чтоб приемник все не обговнял, а то все на нет сойдет!!!
Илья Сергеевич Мастер (2097) 14 лет назад
Когда всех людеи по очереди скинут этаже с 3 вниз головои!
Пользователь удален Мастер (1095) 14 лет назад
а я не_хочу!! потому что жизнь станет однообразной,все у все хбудет хорошо и люди станут жить без эмоций...разве это хорошо?
Sirokko Мастер (1389) 14 лет назад
Посли смерти!Но надежда никогда не помешает!