
Кто знает, что делать, если не заживает рана после операции по поводу абсцесса

Ученик (234), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
лучше к врачу обратиться, опасно это, но параллельно нужно обеспечить спокойное окружение, гулять и принимать витамины.
Остальные ответы
Все-таки это вопрос к оперировавшему хирургу.
Ведь абсцесс - гнойное заболевание, если остались"карманы" - может и не заживать. Нужно местное лечение у хирурга
Источник: мой опыт врачевания
Есть такое лекарство - Хонсурид. Заживляет раны за считаные часы.
Контратубекс кажется!
Проверит гемоглобин и уровень сахара. При анемии и сахарном диабете может долго не заживать. А сколько времени прошло после операции? и какое лечение сейчас принимаете?