Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МУЖЧИНЫ ;-))) ЭТО к вам ;-) ЕСЛИ БЫ ваша половинка поправилась вот так (см фото) Ваши действия? ;-)

Пользователь удален Мудрец (12590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
frabjous Знаток (372) 12 лет назад
мдеее, это уже была бы чья то другая половинка, а может и целое сразу))))
Остальные ответы
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
я столько не протянул бы...)))))
ДенисКа Мастер (1974) 12 лет назад
меня щас вырвет, ууууберите это
Игорь Кулеш Ученик (162) 12 лет назад
Дам денег на липоксацию (откачивание жира).
securityterrible Мыслитель (7684) 12 лет назад
а более жизненных картинок нет? Не пугай перед сном. Я то чем провинился?