
На каждого вредного рыжего кота, найдётся своя собако??? (см. внутри)

Наследница РомчеГа! Оракул (65388), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
ЕМВ Мудрец (13759) 12 лет назад
ой как обрадовался ! главное что бы не промазал ! :-)))
ЕМВМудрец (13759) 12 лет назад
Наследница РомчеГа! Оракул (65388) Вот ещё одна, пряма иЗАДа!!!!))))))))
Остальные ответы
makarena Мыслитель (6087) 12 лет назад
на белого уже нашлась
Гений (93872) 12 лет назад
Руки прочь от Рыжего...)) ) Щас Фсех забодаююю....))))
Хорошая буся Оракул (54445) 12 лет назад
Там у вас комментов-мама дорогая! И собак бешеных немеряно, а у меня тишь, да благодать:
Шура Королева Мыслитель (7569) 12 лет назад
пришла весна у фсех любофффффф