
Какие генетические изменения готовы допустить в своём организме ?

Элвис Пресли Просветленный (21156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137516) 12 лет назад
Жена всё просит денег на силиконовые сиськи. Так может лучше генной инженерией?
Остальные ответы
Spark Профи (968) 12 лет назад
Как у спайдермена
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 12 лет назад
Крылья хочу. Огромные чёрные крылья! Буду летать и всех пугать!
Элвис ПреслиПросветленный (21156) 12 лет назад
Представил, чуть не обделался ! Тебе пойдёт !
ВиктОр Мыслитель (5922) 12 лет назад
Хочу вечный двигатель вместо сердца и фильтр грубой очистки вместо печени
Вита Вострикова Профи (596) 12 лет назад
живот нафиг убрать на всю жизнь
Элвис ПреслиПросветленный (21156) 12 лет назад
А кушать куда ?
Вита Вострикова Профи (596) вообще отменить все что связано с живатом в том числе и еду
ЕленаМыслитель (8245) 12 лет назад
как это так? отказаться от всяких вкусняшек? все праздники, совещания и всевозможные принятия решений происходят именно за столом....
Юлия Шигаева Гуру (4535) 12 лет назад
А у меня уже все есть! (см. аватарку)
Елена Мыслитель (8245) 12 лет назад
ничего не допущу! Все во мне прекрасно и гармонично!
Элвис ПреслиПросветленный (21156) 12 лет назад
Абсолютно согласен !