
Что могло так притомить добра молодца?

С К Мыслитель (6462), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Киви Гуру (4370) 12 лет назад
так это ж соловей-разбойник, сдал смену - отдыхает...
Остальные ответы
Замужняя Мыслитель (5701) 12 лет назад
Налицо превращение обезьяны в человека)) Или наоборот))
Xelen Мудрец (17340) 12 лет назад
Солнышко головку напекло!
makarena Мыслитель (6087) 12 лет назад
уработался, целый день на лежаке, устал
Олеган Профи (795) 12 лет назад
Солнышко наверное, которое на соседнем шезлонге!
Евгений Першин Знаток (357) 12 лет назад
Это разве молодец? , -старый обезьянинов!
nastiandra Профи (891) 12 лет назад
Бананы устал собиратиь
ВиктОр Мыслитель (5922) 12 лет назад
Изготовление лежака под деревом испытать побоялся
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 12 лет назад
....это ему повезло что рядом небыло злого арангутанга:)))