Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно называется сей "бронежилет"?

Сова Гуру (4684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
неспич Мудрец (11578) 12 лет назад
В сапёрных штурмовых частях Красной Армии применялись стальные нагрудники (СН-1;3;4...)(наподобе кирасы но броня только спереди) . Начали применять по-моему ещё в финскую1939-40годов... Держал осколки и пули пистолет-пулемётов (издалека)...
Остальные ответы
345 полк ВДВ Гуру (2977) 12 лет назад
К стыду своему не могу сказать!
Георгиевич Мыслитель (6721) 12 лет назад
Назывался как и в старину - КИРАСА. применялся во время уличных боев во второй половине Отечественной войны. Был на вооружении у специальных саперно - штурмовых подразделений.