Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем кормят цыплят , что они за 60 дней набирают 2000 кг?

sonya kac Мыслитель (6860), закрыт 12 лет назад
Представьте , от суточного тридцати граммового птенчика ,
они вырастают до 2 кг !!!за пару месяцев!
Это что , уже генные мутации ?
Лучший ответ
Андрей Караваев академик РАН Гуру (2982) 12 лет назад
Белковым комбикормом, а цыплятки то, реально генно-модифицированные!!! !
Так что, мутантов мы поедаем, мутанов....
Источник: Экскременты с ДНК
Остальные ответы
Лиса Гуру (4849) 12 лет назад
2 тонны? вы все правильно поняли?
Sergey Просветленный (26358) 12 лет назад
"2 тонны" это не цыпленок это племянной пятух
shera Мыслитель (5976) 12 лет назад
нет их пичкают подкормками (точнее ТОЛЬКО ими) именно поэтому у них много мяса и оно бесвкусное!... и птицы за всю свою жизнь ни разу не ходили!! ! они совсем не двигаются просто стоят прижатые друг к другу.