
Что Вы понимаете под словосочетанием "непотребное поведение"?

Sammeone else DEAR Высший разум (330266), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Нарушающее нормы поведения, принятые в обществе
Остальные ответы
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Вызывающее острое желание потребить.)))
Пользователь удален Просветленный (22102) 12 лет назад
человек дошел до такого состояния, что ничего потребовать не может
Саня™ Ученик (68) 12 лет назад
это то что мы делаем каждый день))))
Источник: опыт
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94981) 12 лет назад
Это когда потребности увеличиваются, а контроль за поведением снижается.
Полина Максимова Мастер (2366) 12 лет назад
как же я не люблю себя в этом состоянии, но иногда заносит