Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы вы зделали еслибы до конца света осталась 1 секунда?

Алёна Комарова Ученик (162), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Знаток (427) 12 лет назад
Улыбнулась. Ничто не вечно под Луной.
Остальные ответы
Уля *** Мыслитель (9236) 12 лет назад
Практически ничего. Не успела бы....
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
...Да уже бы ничего и не успела...)))))
Ворон Мыслитель (7663) 12 лет назад
Устроилась бы поудобнее.
алина (Неважно) Мастер (2026) 12 лет назад
да как тут успеешь за секунду что-то сделать
Nick Гуру (4834) 12 лет назад
Написал бы ответ на твой вопрос....: -)
павел васильев Искусственный Интеллект (135879) 12 лет назад
Отменил бы (конец света ), - дал бы еще один шанс
Елена Чернова Мастер (1174) 12 лет назад
За одну секунду можно только вздохнуть.
Галина Гуру (2853) 12 лет назад
откуда я об этом об этом узнаю, ну что секунда осталась?