
Чего Она ожидает от Него?

Василёк синий Просветленный (23015), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (743) 12 лет назад
принцеси, мусака, чаша вино и маса отрупана с цветя, май забравих салфетките ;)
Василёк синийПросветленный (23015) 12 лет назад
право в десятката, даже и без свещите ;)
Остальные ответы
Александр Ряховский Гуру (3629) 12 лет назад
Скорее всего, что прийдет трезвый и с зарплатой..
Светлана Жевак Мудрец (14714) 12 лет назад
приятнй неожиданности (но недетской)
Татуся Мыслитель (9586) 12 лет назад
Во первых, испытать страсть к этому МУЖЧИНЕ!
Во вторых, чтобы все происходило в красивой романтической обстановке!
И в-третьих, чтобы МУЖ ничего не узнал!!!
Юлия Шигаева Гуру (4535) 12 лет назад
...не обернется ли ОН, чтоб посмотреть не обернулась ли ОНА.. . Ну а потом, полного удовлетворения - желаний, потребностей, капризов, хотений...
Konstantyn Russian Знаток (283) 12 лет назад
Человеческого Понимания!
Родник Гуру (4294) 12 лет назад
Да ничего она не ожидает. Лишь об одном она давно мечтает: когда исчезнет этот надоевший тип? Чего, как банный лист, он к ней прилип?
Zvukorez Оракул (53143) 12 лет назад
Сама еще не придумала!...