Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы думаете о eBay, всемирном САМОМ БОЛЬШОМ интернет-аукционe?

Lotos Lot Мыслитель (5476), закрыт 12 лет назад
Пожалуйста поделитесь информацией, действительно ли есть возможность приличного заработка, кто сталкивался и каковы условия???
Заранее благодарен...
Лучший ответ
грамендола Мыслитель (6817) 12 лет назад
хорошая штучка! я много что купила там по приемлемым ценам. вот, например, карта памяти на psp у нас магазине стоит 180 евро, а там я вмете с расходами пересылки отдала 40.разница есть? мой сын же продаёт товары через ebay.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1674) 12 лет назад
мой приятель с среднем 350-500$ в день снимает не в россии
Isok Искусственный Интеллект (147688) 12 лет назад
Хорошая возможность что- либо недорого купить .