Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задача: У машины пробит бензобак. Машина едет, но за ней бежит огневая полоса. Вопрос: когда полоса настигнет авто?

Tommy_Vercetty Гуру (4237), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1099) 12 лет назад
при скорости 50 км за 4 секунды
Остальные ответы
Румянцева Валентина Гуру (4577) 12 лет назад
когда бензин закончится и машина заглохнет
Вова Козорез Мастер (1670) 12 лет назад
когда бензин закончится =)))
XardaS Мастер (1168) 12 лет назад
Посмотри фильм "Крепкий орешек 2" - там всё здорово показано...