Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и кто сейчас смотрит "Эйфорию" по 1 каналу??? Это же культовый фильм!!!!

Катерина Новицкая Мыслитель (5379), закрыт 12 лет назад
Только не понятно, куда девались "Казанова" Феллини или "Римские каникулиы" ну и т.д.
Лучший ответ
Нат Просветленный (25021) 12 лет назад
Честно говоря, я эйфории от "Эйфории" не испытала... "Римские каникулы" куда лучше (хотя сравнению эти фильмы не подлежат)
Остальные ответы
Феофан Мастер (1034) 12 лет назад
В чём же его культовость? В убийстве жены? И испытании от этого эйфории?