Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно придать первоначальный вид калёсам?

Псевдоним Ученик (6), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
XardaS Мастер (1168) 12 лет назад
если ты имеешь саму резину, то возьми силиконовый спрей и обмажь этой дрянью.. .
Выглядят гораздо свежей.. . Ну а диски просто помой!!!
Остальные ответы
NAUTILUS 177 RUS Мудрец (12514) 12 лет назад
Дискам или шинам? Дискам - перекрасив (только специальной порошковой краской и в термокамере) а шинам - натерев полиролью для резины и пластика - продается во многих магазинах