
Когда из уст УМНОГО человека слышишь ПОДОНОК, ТВАРЬ (ясно о ком речь), что о нем самом можно сказать?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Шигаева Гуру (4535) 12 лет назад
К сожалению, наличие ума не подразумевает наличия воспитания и культуры
Остальные ответы
____ Гуру (3569) 12 лет назад
что он-УМНЫЙ человек))))
Пользователь удален Ученик (124) 12 лет назад
Он пьяный и очень, очень обиженный.
Вау-Вау Оцень Мастер (1936) 12 лет назад
Ну во-первых, вы из УСТ ничего не слышали, а кто и что написал большой вопрос, и потом, ну должен же кто-то называть некоторых людей их именами?
Поэтесса - это яЗнаток (272) 12 лет назад
Да, конечно, особенно Вау-Вау....
Светлана Мыслитель (6448) 12 лет назад
Зачем? Глупо было бы...)))
Источник: Философия
Волна Мудрец (11226) 12 лет назад
Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется..
Источник: Говорить ничего не надо - просто слово УМНЫЙ возьмите в кавычки