
Часто ли девственниц напаивают а потом лишают девственности?

Пользователь удален Ученик (68), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
20090114 Мыслитель (9716) 12 лет назад
Девствинницы сейчас редко встречаются, так что и поить некого.
Остальные ответы
красотка )) Мастер (1436) 12 лет назад
ну девушкам думать нужно .сами виноваты:)
Пользователь удален Мастер (1849) 12 лет назад
А ты не пей если боишься, алкоголь вообще вреден!!!
Александр Сокол Мастер (1152) 12 лет назад
в большинстве случаев они сами напаиваю и сами потом это делают)))))
Пользователь удален Мастер (1734) 12 лет назад
господин дрочилов вы сосать не пробовали у себя