
Зачем девушки носят серёжки? Их же из-за этого в ушко неудобно целовать.

corp.se@mail.ru Просветленный (27007), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
красотка )) Мастер (1436) 12 лет назад
умный мужчина найдет куда и как поцеловать:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19818) 12 лет назад
а парни не носят, хотя некоторые любят
ксюша Гуру (3784) 12 лет назад
чтоб их в другие места целовали....
Наталия Профи (688) 12 лет назад
Теперь, можно понять в чем дело, если девушка на свидание без серёжек пришла ;)))
И вообще, лучше никаких Сережек не носить, тяжело))
Я стану Твоим Ангелом Искусственный Интеллект (132535) 12 лет назад
подари ей новые серьги она старые снимет вот и лови момент....