
ДЕВУШКИ !!!Если я в такой футболке в народ выйду , как на меня посмотрит женское население ???(вн)

БОРИС БОРИСОВИЧ Просветленный (29668), закрыт 12 лет назад
Ну так , чисто поржать !!!
Лучший ответ
Елена Мудрец (12957) 12 лет назад
Обратит внимание по-любому
Остальные ответы
Вера С Гуру (3111) 12 лет назад
половина просто не переведет))))) ха-ха)))
ксюша Гуру (3784) 12 лет назад
как на бред пита....
Erna M Искусственный Интеллект (234016) 12 лет назад
кто понимает по-аглицки, просто поржет, а остальные подумают, что это рекламный слоган
Оля,Ольга,Оленька.. Мудрец (10800) 12 лет назад
Да мне пофиг в какой ты футболке, главное чтоб мужик был хороший.